Поиск по тегу "дача", стра…

Дачное

видео дача самолёт

Июньские тезисы: Ёжик по обочине, Катюха за рулём, велики, футбол, полнолуние, пятница 13-е, офигенно в дУше.

Потом Дядя Вася с семьёй прибыл, хорошо посидели и полетали. Горилка Немирофф с перчиком совсем отстойная стала, перчиком даже и не пахнет.

[ раскрыть ]    [ читать далее ]

Gol      Пятница, 13 Июня, 2014 02:22       3


Извини, кротик

дача Вика Викуся доча видео

В 7 утра приехал папка забирать нас с дачи. Сливали воду из бассейна. Папка всё опасался что вода всё вокруг затопит и будет болото. А оказалось что вся вода ушла в вырытые кротом ямки. Все две-с-половиной тонны ушли в норку. Кротик, извини.




А вчера видели двух ёжиков, которые приходили косточки кушать, которые мы им в тарелочку положили.

Напоследок построили с папкой пирамиды.



[ раскрыть ]    [ читать далее ]

Викуся      Суббота, 11 Августа, 2012 23:11       2


А вот что я нафотал на даче

фото дача

Дикое кол-во фоток, хотя вроде поменьше чем в том году. Чтоб особо не повторяться.

На самом деле фоток почти полтыщи, из них нормальных почти триста. Но бОльшую часть фоток выкладывать низзя, ибо там то попы Катюхи и Дахи, то ещё что-то эдакое.

Полный размер


[ раскрыть ]    [ читать далее ]

Копия в ЖЖ Gol      Понедельник, 6 Августа, 2012 03:48       2


А вот что мы тогда нафотали

Вика Викуся доча дача фото

Как обычно - специально для бабушки. Вот что мы с Яськой нафотали на даче. Когда папаня нас на видео снимал.

Полный размер

[ раскрыть ]    [ читать далее ]

Викуся      Понедельник, 6 Августа, 2012 03:35       2


Ай м бэк

дача

На даче было клёво...

А теперь вот приехал домой, ща пару часиков передых и за работу, ибо куча интересных новостей. Снова буду сутками за компом сидеть, благо что за эту неделю выспался впрок.
Копия в ЖЖ Gol      Суббота, 4 Августа, 2012 20:38       5


Интернет на даче

дача железки

Итак, в Мегафоне был приобретён USB-свисток E353. К свистку, ради интереса, была прикуплена хрень под названием Мегафон.Локатор :-) Это такая пластиковая фиговинка, якобы "фокусирует сигнал на модеме". Смех смехом, а эта примочка реально добавляет одну палочку на шкале сигнала.

Сейчас вот сижу в опилках на чердаке (третий этаж), модем светится синим светом, что означает 3G+ (судя по мануалу), а вообще я так понимаю, это HSPA+. Мегафоновская софтина показывает уровень сигнала три палки, но некоторое время держалось пять палок. Эт надо будет ещё "антенку" покрутить :-)

Самое главное - щас даунлинк 1719 Кбит/сек, аплинк - 950 Кбит/сек (проверял на Яндекс.Интернетометре. И это при первом включении, т.е. без тонкой настройки.

В общем, интернетъ есть. Сейчас буду крутить в разные стороны, мож получше станет. А завтра надо будет внешнюю антенну надыбать, направленную. У модема разъём для внешней антенны есть, только из-за этого свисток и взял (а не роутер). С ней, думаю, максимум выжму.

Ну и роутер какой-нить поставить тут надо, благо что "Олеговская" прошивка поддерживает USB-модемы. И будет вайфай на даче.

UPD> Нашли размещение базовых станций - http://gsmmap.ru/moscow/megafon/. Щас Катюха побежала за мобилой, бум наши координаты определять. Дабы выяснить направление на БС. А пока методом научного тыка нашли положение "антенны", при котором четыре палки стабильно держатся. Но вот с пингом беда :-(

UPD> Входящая держится 3-6 мегабит/сек. Мегафону - респект. Я начал верить в 3G
UPD> Нашёл дачу на гуглокарте. Снимок явно прошлогодний - виден бассейн :-D от этот бассейн



UPD> Воткнул модемчик в Zyxel Kinetic. В Зухель предварительно залил прошивку V2.0 Модем E353 увиделся сразу, дефолтные настройки сработали. В итоге с минимумом телодвижений получился мост 3G - Wi-Fi. Только вот надо бы ещё белый IP подключить.

Памятка:
Подключение белого IP

Полезная софтина - Mobile Data Monitoring Application, для определения параметров линка 3G.

Софтина может писать что занят COM-порт модема. В таком случае надо завершить дашборд (прога Мегафоновская, которая коннект поднимает). Причём завершить не штатно (тогда соединение разорвёт) а через диспетчер задач, вручную убить процесс.

UPD> Дома вот такое показывает:

[ раскрыть ]    [ читать далее ]

Копия в ЖЖ Gol      Воскресенье, 15 Июля, 2012 19:31       4


Интернет на дачу

дача

Итак, нужен скоростной интернет на даче. Район Черноголовки, близ деревни Обухово. Табличка на въезде на дачный посёлок гласит "О ухо". Требуемая скорость хотя бы 3-4 мегабита входящая и пара мегабит исходящая.

Билайн проверили сразу на месте - еле-еле Edge, не пойдёт.

Йота LTE - без мазы, ибо далеко. Если антенну направленную - максимум километров на 10 бить будет, а до ближайшей йотовской базовой станции 35 километров :-( Разве что антенну высоко в небо на аэростате запустить :-)

Экзотические варианты типа АльтегроСкая (спутниковый инет) даже не рассматриваю, ибо цена внушительная.

Скайлинк - судя по карте покрытия, вроде бы есть. А может быть и нету. Но ограничения технологии - максимум 3 мега на вход, в реале явно меньше будет. Так что нежелательно.

МТС - даже связываться не хочу. Да и карта покрытия заявляет что интернетом там не пахнет.

Мегафон - пока что самый первый претендент, карта покрытия показывает что вроде как 3G есть. Про 4G уж даже и не мечтаю. Понятное дело, карта покрытия, изображённая на сайте - довольно приблизительная штука. В реале может быть хуже, а может быть и лучше. По закону подлости, обычно выходит хуже. Но тут есть нюанс - дом на дачу двухэтажный плюс крыша, модем-роутер (wi-fi) можно на длинной штанге поднять повыше. А можно и антенку направленную замутить, главное чтоб у модема был разъём под внешнюю антенну. На крайний случай модем и разломать можно.

Ещё нашлись всякие разные местные провайдеры, которые могут радиоканал поднять. Но очень вряд ли есть их точки присутствия в прямой видимости от нашего дачного домика. Так что очень сомневаюсь что они помогут, но попробовать звякнуть можно. Завтра буду обзванивать.

В общем, надо попробовать Мегафон, мож чего и вытянет.

UPD> Кстати, вебкамера в Черноголовке
Копия в ЖЖ Gol      Воскресенье, 15 Июля, 2012 02:58       7


Дачное

дача

Отвезли Вику на дачу, сплавили ребёнка бабушке :-) Заодно расчистил место, установили бассейн и набрали водички в него. Вода, как обычно, 5 градусов Цельсия, купаться нереально. Недельку постоит, прогреется, тогда ништяг будет.

Попутна родилась мысля перевезти мою "лабораторию" туда. Сейчас работа пошла программерская, в основном, так что спокойно можно работать и на природе, был бы интернет более-менее приличный. Билайн еле-еле Edge вытягивает, с ним каши не сваришь. Йотой там и не пахнет (80 км от Москвы, Черноголовка). Ща буду Скайлинк исследовать, если найдётся скоростной бюджетный анлим да ещё и покрытие позволяет - тогда однозначно на недельку умотаю работать на дачу. Вот только надо придумать подставку для ноута, шоп в бассейне его не намочить :-D

P.S. Перед отъездом увидели паука. Огномного. Он паутинку плёл (из задницы тонкая нить шла). Паук успел (пока мы его разглядывали) туда-сюда смотаться по длиннющему маршруту (метра четыре-пять). Сразу возник вопрос - КАК ОН ПЕРВУЮ НИТКУ НАТЯНУЛ ПРИ ТАКОМ РАССТОЯНИИ???

P.P.S. Паука сфотал (на мобилку). Судя по всему, это обычный крестовик, причём самка, судя по размерам. С линейкой к ней не подходил, но навскидку - сантиметра 4-5 габаритные размеры, брюшко сантиметра два диаметром. Крестовики в Википедии

Полный размер

[ раскрыть ]    [ читать далее ]

Копия в ЖЖ Gol      Воскресенье, 15 Июля, 2012 01:31       3


Дачнеги - неудачнеги

дача фото видео Вика Викуся доча

Только что вернулся. Планировал отвезти моих и на следующий день вернуться домой. А не получилось, аж три дня там провёл. Три дня без компа и даже без телефона - это прям подвиг. Спина вся почти сгоревшая, на лбу приличная ссадина (о песок потёрся лбом когда нырял в озеро). Короче, поездочка удалась...

Итак, собссно, как всё было. Накануне поездки приобрели в каком-то инет-магазинчике небольшой надувной бассейн народной марки Intex со всеми прибамбасами (крышка, подстилка, воздушный насос). Бассейн два с половиной метра в диаметре, глубина 76 см. Объём воды - 2500 литров. Перед покупкой были долгие споры, какой именно брать. Если только для Вики - надо маленький бассейнчик, чтоб вода быстрей грелась и чтоб её одну можно было туда пускать. Но взрослым тоже в пекло захочется освежиться, а в маленький все не влезут. А Вику можно и на руках искупать, так что решили всё-таки брать бассейн средних размеров. Бассейны такого типа состоят из надувного кольца, которое плавает на поверхности воды. К кольцу приделана прочная ткань, типа брезента, примерно в форме колбы (нижний диаметр больше, верхний - меньше). За счёт наполнения водой получается прочная стенка, сверху ограниченная плавающим кольцом.

[ раскрыть ]    [ читать далее ]

Копия в ЖЖ Gol      Суббота, 9 Июля, 2011 14:01       9


Нелётная погодка

погода дача

Собрались сегодня на дачу. Я на денёк, Катюха с Викой - на пару неделек. Утром проснулись, а погодка как-то вообще не располагает. Так что перенесли на завтра. Завтра тож вроде погодку прохладную обещают, но хоть моральный настрой соответствующий будет.

Собрались в свежекупленный бассейнчик набрать водички, бухнуть туда несколько вёдер горячей воды (шоп водичка потеплей была) и сидеть в тёплом бассейне под дождём.

Ага, поедая шашлычог и попивая пыво :-D Посмотрим, получится иль нет...

UPD> Надо будет подсветку бассейна сделать. Берём презе... Ну или шарик, в него пихаем светодиодный фонарик и топим на дно бассейна. Вуаля, подсветка готова :-D
Копия в ЖЖ Gol      Вторник, 5 Июля, 2011 22:02       2


С сестричкой на даче

дача фото Вика Викуся доча

Бабуль, лови фотки с прошлого посещения дачи.

Полный размер

[ раскрыть ]    [ читать далее ]

Викуся      Понедельник, 4 Июля, 2011 15:36       9


Бассейн на дачу

дача купаца

Так как скоро предстоит Катюху с Викой отправить на дачу на пару недель, озаботился покупкой небольшого бассейнчика.

Нашёл подходящий вариант, щас вот пытаюсь заказать по телефону, а там все манагеры заняты, уже полчаса просят перезвонить "чуть пожже".

А для бассейна придумалось ещё одно применение. Спускаем надутый бассейн в озеро, наливаем в него водичку, залазим, отталкиваемся и плывём по озеру, лёжа в бассейне с водой. Пиво и шашлык не забываем с собой захватить. Лепота :-D

Типа вот так

Полный размер Типа вот так


UPD> По поводу китайских мужиков на берегу - эт читайте у Радуловой.
Копия в ЖЖ Gol      Пятница, 1 Июля, 2011 17:40       7


На даче в Туле.

дача Тула

Маман установили магнитолу в машину. Стал коннектить телефон - а тут оказалось что блютуса у маман в телефоне нету. Вот такой облом. Зато теперь знаю что дарить в следующий раз .

Двинули на дачу на пол-часика, с роднёй повидаться.

Полный размер

[ раскрыть ]    [ читать далее ]

Копия в ЖЖ Gol      Пятница, 3 Июля, 2009 21:49       1


Это всё цветочки...

доча Вика Викуся дача фото

Приехал папка забирать нас с дачи. До дома ехали четыре часа, ужас...

Полный размер

[ раскрыть ]    [ читать далее ]

Викуся      Воскресенье, 14 Июня, 2009 23:55       5


На даче

Вика Викуся доча фото дача

В выходные ездила на чачу к бабушке с дедушкой. Мне там очень нравится.

С бабушкой и дедушкой

Полный размер С бабушкой и дедушкой

[ раскрыть ]    [ читать далее ]

Викуся      Воскресенье, 7 Июня, 2009 20:30       1


Дача.

дача фото

Копия в ЖЖ Gol      Суббота, 9 Мая, 2009 23:08       0


Шашлыки на даче.

дача фото выходные шашлыки

В кои-то веки выбрались из города. Сначала проблема выехать из дома была - Садовое перекрыто, День Города, однако. Ехали на дачу, к тёще на день рождения. Собссно, ДР был недели две назад, а тут вот наконец собрались доехать отметить. Собссно, отмечание прошло за поеданием шашлыка и за починкой машины.

Полный размер

[ раскрыть ]    [ читать далее ]

Копия в ЖЖ Gol      Воскресенье, 7 Сентября, 2008 03:50       0


Большая Стройка.

дача выходные

На даче нужно прибить несколько досок. Тёща с тестем не могут, ибо там довольно трудно достать. Так что попросили нас с Катюхой приехать. А на кануне виделись с Сэмом, так что и его пригласили, за компанию. После заодно шашлычок пожарим.

Встретились с Сэмом и Надюхой, на их Опеле поехали. Мы с Катюхой немного опоздали к намеченному времени встречи, за что Сэм на нас очень злился, ибо придётся стоять в пробках. Однако, проехали мы удачно, очень даже быстро.

Когда приехали, увидели вот такое зрелище.

Полный размер

[ раскрыть ]    [ читать далее ]

Копия в ЖЖ Gol      Понедельник, 10 Сентября, 2007 16:33       1


Выходные в Черноголовке

дача черноголовка выходные

Пробуждение.
Поездка.
Дом.
Мойка машины.
Шашлыки.
Возвращение домой.
Katenok      Понедельник, 10 Сентября, 2007 10:14       0


ДР тёщи.

ДР черноголовка дача шашлык

У тёщи в субботу был День Рождения. Подарить решили фотик, Sony DSC-W55. Такой же был у товарисча Art1st'а, пока он его не расфигачил.

Отмечать поехали в Черноголовку, на дачу. Жара на улице дикая, хорошо что в автобусе кондиционер был. Прохладненько, просто рай на колёсах. Выходить из автобуса не хотелось.

Доехали до Черноголовки быстро, а потом пешком почти час чесали до дачи. Когда мимо озера проходили дико хотелось искупаться, но народу там была туча, плюс хотелось жрать, так что решили искупнуться вечерком на обратной дороге, вечером народу должно быть поменьше.

Благополучно добрались да дачи, совершили экскурсию по строящемуся домику, выпили дофига сока и чаю, перекусили. Затем что-то спать захотелось, на свежем воздухе да на сытый желудок. Так что я затащил одеяло на чердак домика и там задрых. А девчонки позже тож присоединились.

Ближе к вечеру выползли, жара уже спала, так что вполне комфортно. Я нашёл сливовое деревце на котором уже сливы вполне съедобные, объелся их там.

Яблок тоже много, но они ещё всё-таки не оч поспели. Яблоками оч хорошо жонглировать, что я устроил.

Полный размер

[ раскрыть ]    [ читать далее ]

Копия в ЖЖ Gol      Понедельник, 20 Августа, 2007 00:08       0


Сейчас на сайте: 0
и 9 гостей









Страница сгенерирована за 0.24581599235535 мкс