Поиск по тегу "журнал", ст…

Сиськи на голру

журнал железки

Уже в продаже! Спрашивайте на заправках BP и в "Седьмом континенте". Если кто найдет - на меня возьмите несколько экземпляров, плиз.



Краткое содержание номера - playboy.com.ru/

Но это всё фигня. Самое главное - вот

P.S. Посмотрел на близлежащих BP и 7К, нету. На заправке охранник спросил чего ищу, как только услышал "Плейбой" - со знанием дела повёл к нужной полке с журналами :-) Но номера там не оказалось. Охранник говорил, что свежий ещё не привозили. Так что теперь только если в понедельник получится застать в наличии.
Копия в ЖЖ Gol      Воскресенье, 22 Мая, 2011 00:35       18


Приставка Dendy из журнала Vogue.

Вог Vogue прошивка журнал гаджеты железки

Что-то перестал я следить за развитием плеера из журнала Vogue, спасибо SysCat что напомнил :-)

Короче говоря, dlinyj выложил рецепт как играть в игры Dendy на плеере из журнала Вог. Только вот нужен джойстик оригинальный, там же есть ссылки где его купить можно.
Копия в ЖЖ Gol      Пятница, 11 Февраля, 2011 00:05       0


Для журнала Vogue уже есть нормальная прошивка!

Вог Vogue прошивка журнал гаджеты железки

Если кто ещё не читал - http://habrahabr.ru/blogs/DIY/112081/

Молодцы, ребята! Сэм, ставь прошивку. Я ща вот чай попью и пойду ставить :-)

UPD> Перепрошил. Охренеть плеер получился.
UPD> Кстати, в журнале аккум тоже напряжение 3.7V выдаёт, ёмкость 850mAh. А что если его машинке подсунуть???
Копия в ЖЖ Gol      Вторник, 18 Января, 2011 17:21       3


Спасибо рекламному отделу журнала Vogue за очень позитивный день!

Вог Vogue прошивка журнал гаджеты железки

Вчера прочитал топик на Хабре. Поржал и забыл. А сегодня днём подумал что железка могла бы и пригодиться. Сел в машину, доехал до соседнего светофора, зашёл на заправку BP. На витрине как раз два нужных журнала лежали. Так что у меня теперь два универсальных мини-компутера, ценой по 199 рублей (ага, на BP дорого, но что поделаешь).

Полный размер

По информации с Хабра (я даташит на проц ещё не читал), выходит что:


Внутри вот такой, излюбленный китайцами, процессорик (вроде даже нетбуки на старшем собрате штампуют с Linux/Andoid/WinCE на борту): www.ingenic.cn/eng/productServ/AppPro/JZ4725/pfCustomPage.aspx
умет:
— 360MHz XBurst CPU
— XBurst RISC instruction set to support Linux and WinCE
— XBurst SIMD instruction set to support multimedia acceleration</>
— LCD controller: 18bits, support both RGB and MCU interface, 1280*1024 resolution
— Interrupt Controller, Timer, WDT, PWM, I2C interface, UART (можно на замену Arduino)
— USB 2.0 Device controller, high speed, 1 port
— 2 MMC/SD/SDIO controller


А вот немножко про эту рекламную акцию фирмы Americhip и Vogue.

[ раскрыть ]    [ читать далее ]

Копия в ЖЖ Gol      Суббота, 27 Ноября, 2010 23:41       11


Поздравляем Дашку!

фото журнал

С первой фотосессией для журнала. Маладца, однако! Вот чего получилось (все фотки, ясен пень, кликабельны):

Всё хорошо, но как-то сухо и официально :-(

Полный размер Всё хорошо, но как-то сухо и официально :-(

[ раскрыть ]    [ читать далее ]

Копия в ЖЖ Gol      Среда, 15 Сентября, 2010 21:56       8


Эх, Компьютерра...

компьютерра журнал пресса кризис

Все уже в курсе? 15-го декабря 2009 года уходит в печать последний номер Компьютерры. Не последний в этом году, а вообще последний. Закрывают Компьютерру . То-то я думал, чего эт она уж три недели как худая-худая стала.

Фото с моего давнишнего посещения редакции Компьютерры

Полный размер Фото с моего давнишнего посещения редакции Компьютерры

Эх, у меня где-то у Маман дома валяется первый прочитанный мной номер газеты "Компьютерра", купленный в 1995-м. Там же и первый мною купленный номер журнала. Купил его в 1996-м году на тульской выставке (местный аналог Комтека) куда всем 10-м классом гоняли. Потом постоянно покупал, если деньги были. Часто жертвовал пирожками на обед (когда в Политехе учился). Все два года армии продолжал покупать журнал (если получалось, конечно, но обычно получалось). После армии, само собой, продолжил. После свадьбы даж жена привыкла каждый вторник (или среду) мне Компьютерру покупать.

Три приза там выиграл, один в Письмоносце, два других - в ПроDIGI. Кстати, сегодняшняя трансляция пробок как раз с выигранной в Компьютерре камеры проходила... Эээххх.

Соответствующий пост Сергея Вильянова.
Блог Евгения Козловского.
Заметка на Хабре.

Эххх....

На память

Полный размер На память


Рассматривая варианты чтения других, аналогичных, журналов, родилась фраза

Старый конь лучше новых двух.

Что-то я опять, видимо, перепутал. А заменить Компьютерру нечем. Совсем нечем. Есть "Системный Администратор". Но там чисто технические вопросы. А в Компьютерре были и технические, и о жизни, и обо всём на свете. Короче, будет не хватать. А онлайновую версию КТ не могу читать. Вот не нравится и всё тут.
Копия в ЖЖ Gol      Вторник, 8 Декабря, 2009 23:28       1


Бох любит троицу, адназначна...

компьютерра журнал приз

Оба-на... Сегодня после работы (прям традиция уже) зашёл в Дом Книги и компьютерру приобрёл. Открыл страничку с подведением итогов прошлого конкурса ProDIGI и ...

Журнальчег

Полный размер Журнальчег


Собссно, френдлента

Полный размер Собссно, френдлента


Вот так вот. Третий трофей. За вот этот пост. На этот раз это видюха Point of View GF8600GT. Нормуль. Хорошо что с двумя DVI-выходами. А то на моей нынешней видяхе дивиай только один и он используется для выхода на HDMI-вход телика. А 19' моник подключен к D-SUB, а разницу в картинке на мониторе (что бы ни говорил Илья Владимирович) всё-таки я вижу. Хотя и не всегда :-)

Зато с двуми дивиаями прям лепота будет :-D

Кстати, сегодня когда в сервис ездил как раз около редакции Компьютерры проезжал. Они на 2-м Рощинском, а я был на 4-м Рощинском... Обидно, блин. Знал бы утром про приз сразу бы заехал. А так опять придётся с работы отпрашиваться, шеф уж наверное при словах "приз" и "Компьютерра" меня убить хочет...

...Обзорчег...

Ещё обзорчик видюх 8600GTS и GT

UPD>Посмотрел щас страничку конкурента skie2004. Ну, вот эта фраза... "Попробую написать пост на заданную тему. Не по заказу, а вроде бы на "конкурс" под названием "френдлента" кажется, в журнале "Компьютерра". Тема конкурса "моя первая игровая консоль"."

Типа чувак специально писал? Я-то допивал третью бутылку Стеллы Артуа, жена была в отпуске, у мамы ремонт делала. Я ковырялся с сонькой, хотел в танчики поиграть. Заодно всё подробно опиписывал шоп стрезву не забыть. Ну и увлёкся, под пиво-то, на мемуары потянуло. И как раз на след день (вроде) прочитал про тему конкурса. Грех было сцылку не отослать. Так что у меня не специально написаный пост а вполне жизненно-реальный :-)
Копия в ЖЖ Gol      Среда, 19 Декабря, 2007 21:28       0


УРРРРРА!!!!!! Я приз выиграл в Компьютерре!!!!!!!!

компьютерра журнал приз

Неожиданное продолжение истории с обрезаным журналом .

Дело было после обеда. Сижу за компом, работаю в Лайнс (с)Экслер. Приходит сообщение от бывшего коллеги Art1st'а.


Диман(14:45:09 12/09/2007)
Серега!!!
Gol (14:45:41 12/09/2007)
йоу

Диман (14:45:51 12/09/2007)
Ты читал компьютерру свежую?

Gol (14:46:01 12/09/2007)
нет ещё, вечером куплю

Gol (14:46:09 12/09/2007)
а что?

Диман (14:46:10 12/09/2007)
гыгыгыгы

Диман (14:46:20 12/09/2007)
ты им письмо писал?

Gol (14:46:22 12/09/2007)
ага

Gol (14:46:26 12/09/2007)
опубликовали???

Диман (14:46:35 12/09/2007)
гыгыгыгы

Gol (14:46:38 12/09/2007)
?

Gol (14:46:47 12/09/2007)
да чаво стрялслось?

Диман (14:47:14 12/09/2007)
А если у меня для тебя обалденная новость... ? что мне за это будет ;)

Gol (14:47:21 12/09/2007)
опубликовали????

Gol (14:47:24 12/09/2007)
вах!

Gol (14:47:26 12/09/2007)
пыво

Диман (14:47:35 12/09/2007)
не просто опубликовали

Диман (14:47:40 12/09/2007)
шикарней новость

Gol (14:47:42 12/09/2007)
два раза опубликовали???

Диман (14:47:47 12/09/2007)
круче

Gol (14:47:49 12/09/2007)
хм...

Gol (14:47:51 12/09/2007)
не томи

Диман (14:48:08 12/09/2007)
"прочитала последнюю страничку компьютерры... вашему Сереге редакция решила внешний жесткий диск подарить на 60Мб :) за нестандартный номер "

Диман (14:48:24 12/09/2007)
наверное только Гб

Gol (14:48:30 12/09/2007)
эт кто написал?

Диман (14:48:40 12/09/2007)
ты ее не знаешь

Gol (14:48:52 12/09/2007)
т.е. приз выиграл???

Диман (14:48:58 12/09/2007)
хз

Диман (14:49:05 12/09/2007)
сейчас скан пришлют

Gol (14:49:56 12/09/2007)
побёг в Дом Книги за журналом

Gol (15:09:47 12/09/2007)
ВАХ!!!!!!!

Gol (15:09:49 12/09/2007)
КЛЁВО!

Gol (15:09:53 12/09/2007)
Купил журнал

Диман (15:10:02 12/09/2007)
Я уже прочел

Gol (15:10:03 12/09/2007)
я в < censored >!

Диман (15:10:13 12/09/2007)
Мне скан прислали

Gol (15:10:33 12/09/2007)
сбылась мечта идиота. у меня мечта была чтоб моё письмо опубликовали. а тут ещё и приз!

Gol (15:10:35 12/09/2007)
бл< censored >!



Короче, сбегал, купил. Прям в Доме Книги прочитал - и правда, моё письмо опубликовали и даже приз выиграл!!! Винт жёсткий юэсбишный на 60 гигов! Мелочь, а приятно! :-D



Полный размер


Отсканированный листик распечатал, повесил на стенку шкафа около газетного разворота про Серёгу и ЗАГС. :-) Трофеи, так сказать...

Полный размер
Копия в ЖЖ Gol      Среда, 12 Сентября, 2007 15:51       5


Сейчас на сайте: 1 и 6 гостей









Страница сгенерирована за 0.13198113441467 мкс