Заметка юзера Gol

Ходили на Задорнова.

концерт Задорнов

Катюха купила четыре билета на Задорнова.


Так что 2-го ноября мы с Катюхой, вместе с моей мамой и с мамой Катюхиной отправились в Театр Эстрады. Отправились на машине, ибо на улице мало того что дубак, так ещё и дождик лил неслабый.

Около театра машин было море, мест для парковки не было. Однако мы спокойно въехали во двор прям за зданием театра и там машину оставили, ибо места навалом. Правда, мы не одни такие умные оказались. Ещё пара машин въехала так же как и мы, а остальные почему-то мучались на дороге, пытались припарковаться.

Продолжение...



Чтоб зайти внутрь театра пришлось отстоять небольшую очередь. При входе надо было пройти через металлодетектор. Причём секьюрити около детекторов требуют предъявлять сумки в раскрытом виде для проверки. С всех спрашивают, есть ли фото или видео аппаратура.

А у меня в сумке фотик. Не зеркалка, а та наша подводная мыльница. И у маман в сумке фотик. Само собой, я ответил что у меня фотика нет. Охранник потребовал показать что в сумке. Фотик лежит в чехле прям сверху. И там же в сумке лежат чехол от морды автомагнитолы, переносной винт в чехле, приставка зыза, КПК в чехле. Я давай охранику рассказывать про все гаджеты, параллельно вытаскивая всё их чехлов. Ясен пень, показал всё кроме фотика. В итоге охранник прифигел от моих описаний, махнул рукой, типа, проходи, не умничай тут.

Блин, он же смотрел прям на фотик и не заметил? Хорошо что остальные железки почти в таких же чехлах были.

Когда сдавали верхнюю одежду в гардероб, дамочка-гардеробщица предложила взять напрокат бинокль. И добавила - "с биноклем сдавать одежду без очереди". Само собой что мы тут же согласились и заплатили 70 рублей за аренду маленького биноклика.

Бинокль, правда, во время концерта нифига не пригодился, ибо и так нормуль было видно.

Ещё порадовала курилка. Находится прям около гардероба. Там стоит одна урна для бычков. И всё. Ни какой-то вытяжки, нифига подобного нет. В итоге дым ползёт по всему первому этажу.

Фотать мыльницей разучился. В зале темно, на сцену прожекторы светят. Задорнов в белой рубашке. В итоге получается сильно засвеченный кадр, рубашка оч яркая. Так что нифига не получилось нормально сфотать, один кадр (вспышка сработала) более менее только вышел.

Полный размер

Концерт шёл три с половиной часа. И плюс пол-часа антракт.

В антракт народ дружно рванул в туалет и покурить. В итоге первый этаж (где курилка) был в дыму как в тумане. Курилка была забита под завязку. Курить можно было выходить без сигареты - достаточно было просто спуститься к гардеробу и там подышать. В мужской туалет очереди не было, зато в дамский стояло штук пятьдесят дамочек, пробка была.

Почти все три с половиной часа ухахатывались. В итоге очень болело за ушами. Кроме самого Задорного ещё была оч гибкая девочка, парнишки брейк танцевали.

Когда после концерта шли получать одежду вспомнили про бинокль. В итоге народ офигел когда я без очереди одежду получил. А очереди в гардероб были неслабые.

Короче, Задорнову зачот полный. Намного интересней чем по телеку.

UPD> Задорновский оф сайт.
Неофициальный сайт
Копия в ЖЖ Gol      Воскресенье, 2 Ноября, 2008 21:34       0


Добавить комментарий

Сколько букв в слове Гол?

Вы вошли как Гость      

Сейчас на сайте: 0
и 7 гостей









Страница сгенерирована за 0.052554845809937 мкс