Заметка юзера Gol

Первый день на Красивой Мече

Красивая Меча отпуск шашлыки фото рафтинг

Утром мы проспали. Планировали проснуться в четыре утра, выехать в пять. Ребята проснулись часов в шесть, меня будить не рискнули. А я продрых до семи. Хотя точно помню что будильник я слышал. В четыре я проснулся, выключил звонилку. Затем заявил что подремлю пять минут пока ребята умываются... Короче, всё как всегда.

В общем, где-то в пол-восьмого мы вытащили на улицу все манатки. А манаток оч много оказалось. Спасибо консьержке, она разрешила машину прям к подъезду поставить и открыла замок на цепи по периметру двора. Так что погрузили и закрепили всё довольно быстро. У Серёги талант упаковывать вещи, а то у меня это нифига не получается.

Упаковываемся

Полный размер Упаковываемся

Продолжение...

Полный размер

Часов в восемь мы выехали. Счетчик пробега я обнулил, дабы посмотреть, сколько намотаем (а в итоге намотали 740 км от подъезда до подъезда). Двинули по М4, по Каширке. Дорога хорошая, машин мало. Эт поначалу так было. А километров через двадцать началась жопа. Ремонт дороги. Протяжённостью 14 км. В итоге из двух полос в каждом направлении осталась две полосы всего. Машин куча, стоим. Фуры хуже всего - их много, они большие, медленные и неповоротливые. Движение остановилось. Делать нечего, пришлось развлекаться. Серёга гитару достал.

В пробке

Полный размер В пробке

Через некоторое время потихоньку поехали. Когда снова началась нормальная дорога, обрадовались. Я уж начал думать что в Тулу теперь буду именно по М4 ездить, очень уж классное покрытие после М2, по которой я обычно езжу.

Но вскоре опять начались проблемы. Через каждые десять километров начали встречаться ремонт дороги и строительство развязок. ООоочень много развязок строят. Видать, Тула собралась реабилитироваться в плане дорог.

Где-то на пол-пути звонит Олег. Осведомился, хренли мы так долго. Я описал в двух словах. Лежик посочувствовал и попросил ящичек пива по дороге прикупить, ибо у них уже всё кончилось. Причём просил купить когда будем на заправке. Мы так и сделали. А пиво там оказалось процентов на тридцать дороже чем в магазинах в Шилово (посёлок около Красивой Мечи). Так что народ потом удивился, почему такое дорогое пиво.

Вторым спецзаказом был клей. Момент. Ибо кто-то из народа проткнул матрац надувной спальный. Мы к тому времени уже наконец-то свернули с М4 на Р126 около Ефремова. Там дорога сравнительно неплохая. Точнее, сначала неплохая, а потом нуоооочень паршииивая. Типовая, тульская.

В поисках клея мы объехали все магазины всех населённых пунктах которые попадались по дороге. Нигде клея не было. Продавцы смотрели на меня как на нарика и делали такие удивлённые глаза когда я про клей Момент спрашивал. С некоторого момента все продавцы стали отсылать в какой-то мегакрутой магазин в Шилово. Видать, это местный центр торговли. Там, наконец-то, мы нашли клей. Целых две разновидности. Взяли оба, на всяк случай.

Олег стал звонить через каждые пять минут. Им, видите ли, срочно нужна моя надувная кровать, чтоб поплавать.

А мы уже подъехали к мосту за Шилово. Там развилка и не особо понятно куда ехать. Немного покумекав, сориентировались. Олег тем временем выехал нас встречать.

Через некоторое время езды по щебёнке встретили джип и легковушку. Мужик за рулём джипа спросил где тут Ишутино находится. А то они уже два круга навернули а найти не могут. Я ответил что мы как раз туда и едем, если хотят пусть присоединяются. Они и присоединились. А через некоторое время как раз Олега встретили. За рулём Олька сидела, практикуется в вождении. Ибо Олег слегка нетрезв . Только я не понял, нетрезв уже, или ещё.

Нас встречают

Полный размер Нас встречают

Проезжали через пшеничное поле. Огроооомное поле. Видели сову. Серёга видел её сидящую на дереве, а мы увидели только когда она полетела. В поле кого-то поймала. Кстати, когда по трассе ехали, видели лису. Живую. Она прям на обочине сидела. Впервые видел дикое животное у дороги.

Приехали в лагерь. Планировалось что кроме нас приедут шесть человек. А приехало аж десять. Плюс мы, итого 13 человек. Мы приехали где-то около четырёх часов дня, получается что ехали восемь часов. Чёртовы пробки...

Вещи даж распаковывать не стали, сразу погнали сплавляться на надувной кровати.

Ситуация такая: река Красивая Меча с течением, не шибко сильным. Но в районе плотины, чуть пониже нашего лагеря, течение ускоряется. Там остатки плотины, камни. Довольно острые. Народ вчера там купался, пытались сплавляться вплавь, в итоге все в по-уши в царапинах. Так что надо сплавляться на чём-то. Пониже нашего лагеря, с противоположной стороны, стоял лагерь байдарочников. Они через пороги на байдарках проходили. Но проходили долго, видать, боялись. А мы вот решили на кровати сплавиться . На карте: Вот тут мы сплавлялись - Красивая Меча, Ишутинское городище

Байдарочники бояцца

Полный размер Байдарочники бояцца

Лагерь байдарочников

Полный размер Лагерь байдарочников

Короче, сначала сплавились по дальней стороне, там послабей пороги. А второй раз поплыли через самое интересное место. Обалденннннно. Весь цимус в том что когда плывёшь на кровати то находишься почти у воды, скорость кажется большей. Ощущения офигенные. В общем, рафтинг рулит. А кровать надувная для рафтинга подходит очень даже. Байдарочники со своими байдарками нервно курят в сторонке. Они смотрели на нас сначала как на дураков, а потом смотрели и завидовали. Мы их сделали .

Сплавились мы где-то четыре раза. Потом я пошёл на плотину, посмотреть на сплавление со стороны. А народ ещё раза три-четыре прокатился. В предпоследний раз их затащило под перекат, один чел, который с краю лежал, свалился в воду. Но сразу вынырнул, ибо там мелко, а течение не настолько сильное чтоб опасность была. Так что ничего страшного, зато поржали.

UPD> Видеоролик, снятый со стороны смотреть вот тут.

Вернулись в лагерь, стали вещи распаковывать. Палатку поставили. Народ помогал.

Палатку ставим коллективно

Полный размер Палатку ставим коллективно

Серёга установил свои солнечные батареи AcmePower PS-936A-13W, аккумы подзарядить. Это первое испытание солнечных элементов питания в полевых условиях. Испытания прошли успешно.

Портреты

Катя

Полный размер Катя

Лежик с Жезлом Силы :-)

Полный размер Лежик с Жезлом Силы :-)

Ярик-Славик

Полный размер Ярик-Славик

Приготовили перекусон из сосисок и пива. В машине нашёлся мячик, так что сбацали волейбол на траве.

Волейбол

Полный размер Волейбол

Потом достали винтовку, постреляли по банкам. Кто-то умудрился с приличного расстояния в рублёвую монетку попасть. Снайпер, блин.

Наш лагерь

Полный размер Наш лагерь

Планировали утром встать пораньше, часиков в четыре (ага, опять в четыре) чтоб рассвет застать и пофотографировать с горы на противоположной стороне реки. А чтобы туда попасть, надо перейти реку вброд. Это можно сделать у переката, но на дне острые камни, так что идти не очень приятно. И течение там нормальное, так что с фотиками идти стрёмно. Так что мне после трёх банок пива вздумалось использовать взятые у Сэма верёвки. Их две бухты, так что должно хватить до противоположной стороны. Надел ласты, привязали один конец верёвки к дереву у лагеря, второй конец я на плечо надел и поплыл на ту сторону.

Самое фиговое это войти в воду. Дно илистое, паршивое. Вообще, место для купания там, скажем так, не очень. Где-то с середины реки начало конкретно сносить. Верёвка большое сопротивление воде оказывает, её сильно тянет по течению. Так что пришлось ластами активно поработать. Вылазить на берег тоже не очень приятно было. Но всё прошло удачно. Получилось верёвку привязать к дереву. Вернулся обратно к лагерю, натянули верёвку так чтобы она свисала в метре над водой, чтоб никто не зацепился, а то там лодки плавают.

Народ всё допытываля, что я задумал. А я и сам толком объяснить не мог. Задумка была сделать переправу. Натянуть верёвку, чтоб утром можно было сесть на надувную кровать и держась за верёвку спокойно переправиться на ту сторону со всей электроникой, не замочив ног.

Уже стемнело, достали гитары. Я после первой поездки на рафтинг охрип от аццких воплей, так что петь уже не мог. Гитару захапал сильнее всех поцарапаный Вилсон. У него такой бас что орать может долго. А мы достали электрички. Хотелось проверить, потянет ли инвертор комбик. Подключили примочки, запитанные от батареек. Подключили комбик. Врубили звук... Клёво получилось, инвертор отлично тянет комбик. Правда, есть небольшой высокочастотный шум. Надо бы фильтр поставить. А вообще, электрогитара на природе - это клёво. Две гитары подключить не получилось, у Серёгиной неполадки были какие-то. Так что играли на одной. Аццкий рок-н-ролл ночью на траве у реки.

Где-то в час ночи полезли в палатку, спать. Впервые спал в своём спальнике.