Заметка юзера Gol

Первое практическое занятие по вождению!

вождение машина


Ну наконец-то... После долгого четырёхнедельного изучения теории приступил к практическому обучению вождению. Занятия у меня проходят на площадке около Олимпийского, который на проспекте Мира. Инструктор Ренат, вроде нормальный, объясняет всё толково и не бесится когда я туплю. Хотя эт мож пока, на первом занятии я вроде не особо тупил.
Обучение вождению началось аналогично обучению плаванию. Только там сразу кидают в воду, а тут сразу сел за руль. "Но бля ничего не трогай пока!" - сказал мне инструктор. Сказал, конечно, другими словами, но смысл примерно такой.
Первым делом мне было объяснено местоположение и назначение основных элементов управления и мониторинга транспортным средством. БОльшое колесо перед водителем - Руль, внизу - педали, слева и справа за бортом - зеркала. Плюс одно зеркало в кабине (специально для блондинок поправлять причёску). Руль - крутить, педали - жать, в заркала - мониторить.
С этим проблем не возникло.
Потом показал где находится панель управления, рукоятка поворотников и света фар и ещё какую-то хренотень.
Потом начал объяснять тактику и стратегию нажатия педалей. Я ему сразу сказал что у меня огромный опыт управления транспортным средством типа "велосипед", так что про педали он рассказывал, приводя аналогии с великом. Т.е. жать не сразу в пол, а постепенно.
Когда добрались до педали жминагаза, инструктор сказал держать 1500-2000 оборотов на нейтралке и определять оборотистость на слух. Слух у меня есть, так что эт я быстренько освоил. При этом, как оказалось, нельзя смотреть на тахометр. Так что пока, инструктор вышел покурить, я сидел в машине и развлекался тем что смотрел в боковое окно на тусующихся на площадке девчонок, а правой ногой жал на газ, чётко засекая на слух момент когда стрелка переваливала за две тыщи.
Далее пришёл инструктор, показал мне где находится ручка переключения скоростей и как эти самые скорости переключать. Прикольно. Мне понравилось. Ручник тож освоил без проблем.
Затем начали трогацца. В смысле, выживаем до упора сцепление, врубаем первую скорость, газуем до 1500 оборотов, фиксируем оборотистость, отпускаем полегоньку сцепление пока не почувствуем торжественный момент когда тачка начинает медленно катицца. После этого отпускаем сцепление и убираем ногу с педали. "ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ, А НЕ, СЦУКО, ГАЗА".
Дальше слегка газуем и крутим руль в нужном направлении.
Таким макаром я сделал пять кругов и постепенно освоился с процессом трогания. Всё не так сложно, как казалось.
Вот, в принципе, и всё для первого раза...
Копия в ЖЖ Gol      Среда, 24 Января, 2007 18:07       5


Добавить комментарий
 

Гость Пятница, 20 Июля, 2012 13:41 цитировать ссылка на коммент

рассказ интересный) но я все же как то боюсь...сказали что первое вождение на автодроме будет 4 часа...думаю как бы не умиреть там))

 

 

Гость Вторник, 18 Сентября, 2012 06:42 цитировать ссылка на коммент

не умрешь! им нужно что бы ты до экзамена дотянул))

 

 

Gol Вторник, 18 Сентября, 2012 07:02 цитировать ссылка на коммент

2 Гость:
Дожил, ага :-) С 5-й или 6-й попытки тогда сдал, уж точно не помню

 

 

Гость Вторник, 23 Октября, 2012 18:22 цитировать ссылка на коммент

Я тоже сегодня первый раз за руль села. Инструктор привез на полигон, посадил за руль. Сначала ездили по восьмерке, потом по змейке, парковалась раза три, потом горка. При этом за рулем реально первый раз! Впечатлений на неделю!

 

 

Гость Четверг, 8 Августа, 2013 16:38 цитировать ссылка на коммент

Мое первое занятие закончилось ДТП, здала назад и влепилась в тачку зам начальника автошколы...

 

Сколько букв в слове Гол?

Вы вошли как Гость      

Сейчас на сайте: 0
и 16 гостей









Страница сгенерирована за 0.053466796875 мкс