Заметка юзера Gol

Нафтизин.

лекарства

Трёхлетнюю дочку брата Катюхи увезли в больницу из детского садика. Резкое ухудшение самочувствия, сонливость, дико низкая температура, чуть ли не падала на ходу. В больнице сказали что это из-за отравления детским "Нафтизином" (капли для носа). И добавили "опять нафтизиновый". Оказалось, к ним каждый день привозят детей с аналогичным диагнозом. Такое вот аццкое лекарство :-(

Детей в этом случае кладут сразу в реанимацию и без родителей. А у Яськи только накануне День рождения был. Писец.

Аналогичные случаи (навскидку, первые нашедшиеся в Яндексе:
Раз
Два
Три

Просто информация к сведению
Копия в ЖЖ Gol      Пятница, 12 Ноября, 2010 00:40       2


Добавить комментарий
 

Katenok Пятница, 12 Ноября, 2010 15:23 цитировать ссылка на коммент

В больницах, оказывается, тоже нафтизином деток лечат(((

 

 

Маман Пятница, 12 Ноября, 2010 20:09 цитировать ссылка на коммент

кошмар!Все- от малышей до стариков-совершенно беззащитны,выживаем в экстремальных условиях,безопасно и эффективно лечить некому и нечем.Уже и не вопрос денег.

 

Сколько букв в слове Гол?

Вы вошли как Гость      

Сейчас на сайте: 0
и 16 гостей









Страница сгенерирована за 0.049474000930786 мкс