Заметка юзера Error404

Случилось!

Многие знают, что я владелец автомобиля американской фирмы Chrysler. И наверняка эти же люди в курсе моих постоянных стенаний по поводу отличий американской и европейской линейки сети радиовещания. Объясню для тех, кто не в курсе.

Полный размер

Вид фронтальный

Продолжение...


У европейцев и азиатов в каждой магнитоле Вы сможете настроить любую волну с шагом 0,1 МГц (т.е 98,1 или 100,2) у американцев шаг настройки равен 0,2(98,1 или 98,3) причём шаг "идёт" по нечётным десятым, это означает, что радио... к примеру Пионер FM я послшать в нормальном качестве не могу, так как 94,0 моя магнитола не ловит. Либо 93,9 либо 94,1. Засада, думал всегда я. Да и у моей магнитолы нет MP3. Только CD и TAPE. С одной стороны конечно прикольно, что в машинке есть кассета, но НАФИГА ОНА МНЕ!? В итоге я давно хотел изменить это положение вещей. Но как? Есть решение внести изменения в шаг настройки, есть фирмы которые этим занимаются. Я узнал и мне предъявили ценник в 3 тыс рублей. Не сильно много, конечно, но жаба задушила. Есть вариант поставить обычную магнитолу купленную за 1тыс рублей. Но нужна рамка переходник, да и дизайн изменится, я этого не хотел.Ну не смотрится какая-нибудь Sony в интерьере моего автомобиля. Это мой взгляд, у кого-то может быть другой, я не настаиваю.

Полный размер

Вид сзади

Так я и жил до сегодняшнего дня! Вчера вечером я зашёл на сайт своего родного автоклуба и стал просматривать сообщения новые. В итоге наткнулся на сообщение, что продаётся родная магнитола с MP3 и нормальным шагом за 5 тыс рублей. Дорого конечно, решил я, но блин, хочу! Начал смотреть дальше, выяснилось, что человек просто решил подзаработать и на самом деле стоит магнитола 2,5 тыс рублей и продаётся по акции в нескольких диллерских центрах ГАЗа. Я нашёл диллерский на 1-ом Котляковском проезде созвонился и ломанулся туда сегодня утром. Так как они работают с 9 до 18. А я работаю с 11 часов(на работу почти вовремя приехал). Я был первый. У меня спросили, записан ли я в очередь. Я бодро соврал, что да. Я вчера звонил и бодро пересказал наш вчерашний разговор. Продавец меня вспомнил, посмотрел в список(меня там явно в списке не было), кивнул о чём-то и пошёл за прилавок. Вышел он от туда уже с "моей прелестью". Я кинулся к бумажнику... и выяснилось, что деньги я не снял с карточки... пришлось ехать и искать банкомат, который нашёлся не так уж далеко от них. быстро снял деньги и мигом лечу обратно, чтобы никто не успел забрать ПОСЛЕДНЮЮ магнитолу. оставшуюся у них.

Полный размер

тот самый разъём, из-за которого весь геморой

Магнитолы, как выяснилсь поставляются по одной коробке, в коробке всего 4 штуки, поэтому запись. И на самом деле это магнитолы не для крайслера(хотя и идеально подходят), а для ВОЛГИ САЙБЕР(она же Chrysler Sebring прошлого поколения). Говорят, что когда они только появились, продавцы требовали у покупателей СТС подтверждающее владение именно волгой. Не знаю, правда это или нет, но говорят, что так было ещё месяц назад. Я радостный распрощался с 2,5 тысячами рублей и счастливый поехал на работу. Вечером, поеду в гости к другу который согласился мне поставить это чудо в машину. Я сам не буду ставить, так как есть горький опыт замены магнитолы в OPEL VECTRA, когда я по глупости сумел замкнуть систему автомобиля так, что умерла сигнализация, и машина не реагировала ни на что, орала как резаная и не заводилась ни в какую. Так что вечером постараюсь выложить отчёт об установке. Фотографии магнитолки тоже выложу позже. С телефона не буду фоткать, а камера нормальная дома лежит.

Полный размер

Ну и наклейка со всей инфой. Чтобы было, на всякий случай

UPD> Фоток пока нет, не успел я сделать их. Только на телефон, но там качество никакое. В процессе замены магнитол выяснилось, что разъёмы разные... СОВСЕМ разные. Придётся в пятницу ехать на Митинский радиорынок и покупать нужный разъём, а затем перепаивать провода. Не такая уж она и одинаковая, как выяснилось. :-(

UPD> Итак, продолжение этой душещипательной истории. В четверг, не выдержав напряжения, я всё-таки поехал на митинский радиорынок, где надеялся раздобыть необходимые мне "хвосты" для подключения магнитолы. В палатку, на цокольном этаже, куда мне порекомендовали обратится, я больше не пойду. По мне конечно видно было, что я лох в этой тематике, но настолько грубо "отшить" клиента... Не респект.

Полный размер

вид "ДО"

Полный размер

переходник для антенны

Полный размер

Новый порт

Полный размер

старый порт_1

Полный размер

старый порт_2

Побродив в расстроенных чувствах, по цокольному этажу, я поднялся на первый этаж. Вроде бы ничего похожего на глаза не попадалось и я забрёл в палатку торгующую магнитолами, обычный ларёк из разряда "потрать туеву хучу денег на музыку в авто" Видимо тут продавцы более клиентоориентированные, продавец быстренько согласился всё найти, кому-то позвонил, схватил магнитолу мою и побежал что-то у кого-то подбирать.

Пришёл с двумя штекерами. Один для радио, второй для собственно подключения магнитолы. За всё мне пришлось отдать 1300 рублей. Но деваться уже не куда было, отдал. счастливый побрёл к метро, так как надо было ещё добраться до товарища, который собсна всё должен был нормально спаять.
Кстати, входя в метро на меня покосился недобрым взглядом милиционер, я подумал,что если он меня тормознёт и заствит показать сумку, фиг я докажу, что магнитолка с торчащими из неё проводами(хвост я ещё на рынке вставил в разъём), принадлежит мне :-)
Итогом первого дня стала работающая звучащая и крутящая диски магнитола. Но остались не задействованными провода. Мы подумали, что и фиг с ними. Но когда я поехал домой, то выяснилось, что один из этих проводов отвечает за подсветку магнитолы. Кнопка ни одна не горела.

Полный размер

Работа в процессе

Полный размер

Полный размер

Вид "после"

Полный размер

Немного смазано, но так она светится в темноте. Красиво)
В пятницу, тоесть вчера, я снова поехал к Сане, и мы таки уже добили подсветку, заодно выяснив, что если соеденить "землю" которая выходит из нового разъёма с той, которая идёт в машину.... то при включении габаритов или ближнего света, магнитола обесточивается. Пришлось разъединять землю, благо есть дублирующая земля. Зачем так сделано я так и не понял. Но Саня сказал, что всё ок. Я ему верю.
В итоге остался не задействованный всего один провод с разъёмом. Пока не разобрался за что он отвечает, но есть подозрение, что за "выезд" антенны при включении радио. Но у меня антенна не выездная, так что забил пока. Остальное видно на фотках)
Error404      Вторник, 6 Сентября, 2011 13:57       4


Добавить комментарий
 

Katenok Вторник, 6 Сентября, 2011 17:09 цитировать ссылка на коммент

Поздравляю!!!

 

 

Error404 Вторник, 6 Сентября, 2011 18:09 цитировать ссылка на коммент

Шпасиба!

 

 

Гость Пятница, 15 Марта, 2013 17:01 цитировать ссылка на коммент

Добрый день! У меня небольшой вопросик к автору. У меня chrysler sebring 2002г. После замены предохранителя радио не работает. Напряжение есть. Мне подсказали, что можно его перепрошить, но для этого нужен пароль. Так ли это? И есть ли смысл перепрошивать? Или проще приобрести новую магнитолу? Возникает проблема с рамкой... Нужен дельный совет. Заранее спасибо!

 

 

Гость Понедельник, 4 Ноября, 2019 18:45 цитировать ссылка на коммент

Вот и у меня точно такая же причина, все крутится играет а подсветки кнопок нет... Подскажите какой провод за неё отвечает. Спасибо!

 

Сколько букв в слове Гол?

Вы вошли как Гость      

Сейчас на сайте: 0
и 2 гостей






Страница сгенерирована за 0.0081009864807129 мкс

cached