Заметка юзера Gol

Катюха, гони утюг!

железки

К стыду своему осознал что ни разу не пробовал ЛУТ. Лазерно-утюжная технология изготовления печатных плат. Сейчас вот у меня десяток довольно мелких микрух (AD5317, ЦАП, шаг 0.3 мм), которые надо к Виртурилке подключить. Контактики мелкие, если напрямую подпаяться - сопли дичайшие, так что надо именно платку.

Текстолит есть, хлорное железо есть, утюг ща у Катюхи отберу. Осталось дорожки нарисовать.

Штудирую мануал у ДиХальта. Виш ми лак, как говорится.

А потом ещё предстоит драйвер для этой микрухи писать, она по SPI подключается.

UPD> Дубль три. Уже лучше, но дорожки склеились :-(

Полный размер


UPD> Оказывается, главное кнопку отпаривания случайно не нажимать в процессе проглаживания :-(

UPD> Дубль четыре вышел получше, ща попробуем потравить-с.

UPD> Офигеть! Таки вытравилось. Конеш неидеально, но для первого раза вполне сойдёт. Раньше я лаком для ногтей рисовал в купоросе травил (я щас хлорное железо было), но лаком мелкие дорожки фиг нарисуешь.

Повреждённые дорожки напаяю, норм будет.

Продолжение...



Полный размер


UPD> Залудилось норм (флюсом)

UPD> Распаялось норм.

Полный размер


Не шибко красиво, щас главное шоп работало. Красиво буду потом уж в Резоните заказывать.

UPD> Офигеть, оно даже работает (пока только один канал). Для отладки пока к ардуине подключил, гоняет в цикле от 0 до 5 Вольт и обратно.



Теперь предстоит драйвер для виртурилки писать. Благо что SPI у нас 4 штуки, один занят сетевухой, три свободны.

Ссылки:
AD5317 datasheet
Копия в ЖЖ Gol      Вторник, 13 Августа, 2013 14:38       8


Добавить комментарий
 

Katenok Вторник, 13 Августа, 2013 16:12 цитировать ссылка на коммент

Ой

 

 

Гость Вторник, 13 Августа, 2013 19:17 цитировать ссылка на коммент

^ LOL

 

 

Gol Вторник, 13 Августа, 2013 19:19 цитировать ссылка на коммент

2 Гость:
Да ваще, блин

 

 

Гость Вторник, 13 Августа, 2013 19:27 цитировать ссылка на коммент

вот в этой фотке - видимо, слишком сильно давил утюгом. покаж результат четвертого опыта? и процесс пайки - даешь вообще видео?!

 

 

Гость Вторник, 13 Августа, 2013 19:28 цитировать ссылка на коммент

кстати, в кружках лучше делать дырки - они будут служить направляющими при сверлении (если оно предусмотрено техпроцессом)

 

 

Gol Вторник, 13 Августа, 2013 19:30 цитировать ссылка на коммент

2 Гость:
Наверное передавил, ага. Я дорожки ещё тонько сделал, вроде получше стало. Четвертый вариант не сфотал, ща вот лежит травится. Видео не снимаю - инструкций на ютубе полным-полно. А дырки мне тут не нужны, мне только контактные площадочки нуна.

 

 

Gol Среда, 14 Августа, 2013 15:41 цитировать ссылка на коммент

Офигеть, работает!

 

 

Katenok Среда, 14 Августа, 2013 15:48 цитировать ссылка на коммент

2 Gol:
Поздравляю!!!

 

Сколько букв в слове Гол?

Вы вошли как Гость      

Сейчас на сайте: 0
и 17 гостей









Страница сгенерирована за 0.056267023086548 мкс