Заметка юзера Gol

Под крылом самолёта...

видео железки Виртурилка virt2real hd fpv fpv самолёт

Итак, наземные испытания эт хорошо, но воздушные - ещё лучше. Так что водрузил я весь комплект на борт флоатера, погрузил барахло в машину и двинул в славный город Щёкино.

Помимо обычных железок, на борт поставил GPS приёмник, с которого Виртурилка брала всякую инфу (координаты, высоту, скорость) и отправляла на землю. Точнее, должна была отправлять, но тут вышел облом - приёмник категорически отказался спутники находить. Так что пришлось отключить его вообще.

Тестирование, как обычно, проводили на поле в Старой Колпне. Ветерок дул нехилый, так что страшновато было - флоатер лёгкий, ветром его конкретно колбасит. Дополнительное оборудование утяжелило его грамм на стопятьдесят-двести, в результате чего он ещё хуже управляться стал. Так что Дядя Вася пилотировал, а я в очки наблюдал картинку с неба.

Зрителей на этот раз решили не брать, так как всё-таки совсем ранние тесты, зрители только мешают под руку.

Первый полёт был со штатным пикостейшнским штырём 18 dBi. На земле стояла пуля (Ubiquity Bullet M5 HP) со штырём ITElite OMD50012V 5 GHz, 12 dBi, V-pol. Штырь был прикручен к древку от швабры и поднят над крышей машины. Он не ровно стоял, а чуть под наклоном, так что одна "сторона" зоны охвата была повыше, вторая - пониже.

Штырь для самолёта не очень, как оказалось, диаграмма направленности "в горизонтальной плоскости 360°, в вертикальной плоскости 6°". Вот эти шесть градусов и совсем не айс оказались.

Второй полёт был с клевером на борту, шибко лучше не стало. Так что надо наземную антенну мудрить секторную (?) или ещё какую, тут надо будет с народом посоветоваться.

Сначала думали попробовать поуправлять в очках, но порывистый ветер, очень маленький угол обзора камеры и дропы показали что рано ещё управлять. В случае чего - аппу надо второму пилоту передать, но пока передавать будешь - самолёту три раза кирдык прийти успеет. Только на поле вспомнили что у Турниги есть тренерский разъём, надо было две Турниги законнектить, чтоб один пилот подстраховывал в случае чего. Но уже поздно было, так что такую связку в следующий раз опробуем.

По видео выводы пока такие: надо повыше битрейт делать, так как постоянное движение в кадре, почаще ключевые кадры сделать. Камеру менять однозначно, пока HDMI вход делается, надо хоть OV5642 подцепить, у неё линзочка есть, угол обзора неплохой вроде как должен быть.

Ещё надо бы носитель поменять - флоатер впритык справляется, но шибко лёгкий и колбасится от малейшего ветерка. Похоже, надо скай брать и не париться.

Полный размер

Продолжение...



Видео со стороны




Видео с борта



Со штатным штырём





С клевером на борту





Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Gol      Воскресенье, 20 Апреля, 2014 23:59       3


Добавить комментарий
 

Гость Понедельник, 21 Апреля, 2014 08:43 цитировать ссылка на коммент

А если клевер поставить на базу? Все равно со штатной турнигой дальше километра улетать страшновато...

 

 

Gol Понедельник, 21 Апреля, 2014 14:44 цитировать ссылка на коммент

Народ в Питере, оказывается, аналогичное тестили на малине

 

 

Gol Понедельник, 21 Апреля, 2014 14:45 цитировать ссылка на коммент

2 Гость:
Не было второго клевера, так что тестили на том что под рукой.

 

Сколько букв в слове Гол?

Вы вошли как Гость      

Сейчас на сайте: 0
и 11 гостей









Страница сгенерирована за 0.049689054489136 мкс