Заметка юзера Gol

День шестой, финальный.

отдых отпуск Турция

С утра проснулись легко, с предвкушением того что ещё этот день отдохнуть и домой. Что-то поднадоел этот отдых, накупались вдоволь, назагарались тож до отвала. Так что пора и честь знать.

День прошёл как обычно, сначала море, после обеда бассейн.

В море когда плескался отыскал одно местечно где куча рыбок пасётся. Причём именно красивых рыбок. Я в них не разбираюсь, так что не знаю какой они породы. Немаленькие, с ладонь размером. Я приноровился на дне торчать - нашёл огромный булыжник на дне и с ним нырял, он как балласт выступал.

Это вот как раз я ныряю за рыбками

Полный размер Это вот как раз я ныряю за рыбками

Продолжение...

Очень удобно, не приходится силы тратить на удержание глубины. Рыбкам всё пофиг - прям около носа моего проплывали, не боялись. А вот рукой поймать ни одну так и не получилось. Хотя тут уж во мне проснулся охотничий азарт, вылез на берег, хотел у Катюхи её шляпу отобрать чтоб ею ловить. Но Катерина наотрез отказалась дать напрокат шляпу для использования её в качестве ловушки для рыбок. Тогда собрался бежать в магазинчик за пакетом, но время уже обеденное было, пора двигать в ресторанчик. Так что охотничий азарт так же быстро прошёл как и появился.

Ещё порадовали девчонки, загоравшие неподалёку без лифчиков и в тонюсеньких трусиках-стрингах. Лежат, загорают, сиськи торчат. Зато когда поднимаются с шезлонга - грудь прикрывают. И нафига, спрашивается, всё равно все всё видели :-) Кстати, была клёвая попа у той которая в белых трусиках... К сожалению, фото нету :-(

Когда шли от моря до номера наконец-то прокатились на фуникулёрчике.

Это я у вагончика

Полный размер Это я у вагончика

Это, собссно, вагончик издалека

Полный размер Это, собссно, вагончик издалека

А это Катюха в вагончике, уже приехала

Полный размер А это Катюха в вагончике, уже приехала

Вид на второй вагончик, который в обратном направлении ходит

Полный размер Вид на второй вагончик, который в обратном направлении ходит

Вид на баскетбольную площадку

Полный размер Вид на баскетбольную площадку

Около бассейна вроде ничего необычного не было, только вот на обратной дороге шишек насобирал. Домой, на память.

И ещё когда от бассейна шли к номеру на дорожке богомола увидели. Заметила его Катюха, я вот впервые увидел живого богомола прям на улице.

Оказалось что в соседний номер поселили новых людей. Поздоровались, познакомились, но они нам оч не понравились. Вот с теми ребятами которые там раньше жили мы хорошо сдружились, а эти постарше, лет под 35-40, неприятные личности. Хорошо что недолго нам с ними соседствовать.

Вечером после ужина отправились на ресепшн, узнавать во сколько нас заберут отсюда чтоб в аэропорт доставить. Пришли, спросили, а нас отправили в соседний отель, туда факс прийти должен. Зашли в соседний отель, там дневальный пересмотрел все факсы - нашего нету. Катюха сразу же нервничать начала. Нас попросили пол-часика подождатью. Походили, погуляли, вернулись в наш отель, попросили админа позвонить нашему гиду и узнать чё за фигня. Тот минут через десять всё узнал и показал нам свежеприсланный факс. В 6:30 за нами приедут.

Собрали чемодан.

Катюха собирает чемодан

Полный размер Катюха собирает чемодан

Так что завтра ранний подъём, прогуляемся по пляжу, кинем монетки и на ресепшн двинем, к автобусу... А пока баиньки.