Заметка юзера Gol

Отъезд из Турции.

отдых отпуск Турция

28.09.2007, раннее утро, пять часов. Проснулись легко, даже я сразу же проснулся. Вещи собраны с вечера, осталось только запихнуть в чемодан зарядку от телефона и наладонника, положить в мою сумку наладонник и всё, можно отправляться. Посидели на дорожку...

Почти всё собрано

Полный размер Почти всё собрано

Продолжение...

Посидели на дорожку

Полный размер Посидели на дорожку

Так что умылись, уложили все оставшиеся вещи, оделись да и пошли на ресепшн. К морю идти не хотелось ибо не хоцца с чумоданом таскаться вверх-вниз по песку. Я швырнул монетку с балкончика, не знаю, долетела она до воды иль нет.

Идём на ресепшн. Ещё темно, только луна светит, полнолуние однако. Пришли, отдали портье ключи от номера. Забрать нас должны на автобусе в 6:15. Стоим на улице, ждём. Однако автобус опоздал минут на пятнадцать, Катюха уж нервничать начала.

Наш ресепшн

Полный размер Наш ресепшн

Но всё благополучно прошло, автобус приехал. Огромный мерседес, тот же на котором нас в Анталии встречали. Гид сказал что ща заедем ещё в один отель, заберём одного чела и прямиком в аэропорт. Это хорошо, что почти сразу. А то когда прилетели в кучу отелей заезжали, народ развозили.

Где-то на пол-пути делали остановку около какого-то магазинчика. Катюха потащила меня туда, в итоге купили какие-то сувенирчики и постельное бельё. А около второго выхода из этого магазинчика я верблюда увидел! Впервые видел верблюда в естественной среде. У него к горбу была табуретка привязана, видать чтоб на нём можно было верхом ездить.

Когда уже до Анталии осталось недалеко я достал и врубил жэпээсину и на наладоннике стал следить куда мы едем. На той карте Турции которая у меня была Анталия обозначена не была. Вообще хреновая карта была, только Анкара да несколько городков на северном и западном побережиях.

Зато на карте обозначил аэропрот Анталии. Вот он ...Сцылко на Гуглю...

На карте: Аэропорт Анталии

Высадились из автобуса, гид нас проводил до окошка регистрации. Затем показал куда идти, пожелал удачи и ушёл. Опять повезло что у нас бизнес-класс, в очереди перед нами стоял один человек. А в эконом классе были огромные очереди. Приятно.

Кстати, когда только входили в аэропорт Анталии вот такую картину увидал... Видать, флоппик из дисковода забыли вытащить когда тачку включали :-) Самый прикол что эта ошибка похоже давно висела, типа никто не видит или что?

Error

Полный размер Error

Error крупным планом

Полный размер Error крупным планом

Затем поднялись на второй этаж, прошли таможню. У нас опять Зелёная линия, так что всё быстро. Дальше шлялись по дьютифри. Точней, только начали шляться. Купили литровочку золотой Ольмеки да какие-то сладости. Очень огорчило то что литровая Раки в подарочной упаковке тут стоила 11 евро, а мы в магазинчике около отеля взяли за 25 баксов... Мелочь вроде, но всё равно неприятно :-)

Короче, только вышли из первого магазинчика, как объявили посадку. Прошли второй раз через металлодетектор. Хорошо хоть что тут не разувают.

А потом почти час сидели в комнате перед выходом к самолёту, ждали сначала когда подъедет наш боинг, потом пока его разгрузят и загрузят.

Анталийский Центр Управления Полётами

Полный размер Анталийский Центр Управления Полётами

Наш гейт

Полный размер Наш гейт

Наш красавчик 747-й

Полный размер Наш красавчик 747-й

Опять он

Полный размер Опять он

И опять он, уже пристыковался

Полный размер И опять он, уже пристыковался

Наконец, нас пустили на посадку. Прошли по гейту, зашли в салон самолёта, собрались уже на второй этаж подниматься, как и тогда когда сюда летели. А стюардесса сказала что нас нифига не на второй а на первый этаж, в самый нос... :-(

Я уж собрался бузить что у нас типа бизнес-класс а нас сажают на обычные места, но посмотрев поближе выяснилось что тут тоже по два широких кресла, и вообще это тоже бизнес-класс, а в среднем отсеке уже по три кресла стоят с каждой стороны. Так что смирился что наверху покататься больше пока не получится и стал усаживаться.

Это я в кресле, бузю

Полный размер Это я в кресле, бузю

А это Катюха в своём кресле

Полный размер А это Катюха в своём кресле

Вообще оказалось что тут не так как было в том боинге на котором летели в Турцию. Выяснилось что сюда мы летели на 747-300, а сейчас полетим на 747-200. Старая модификация :-(

Отличия проявились в отсутствии боковых "ушек" у кресел, в другой конфигурации управляющих кнопок. Да и меньше кнопок стало. Нет той надувающейся подушки под спиной. И телевизоры вытаскиваются по-другому, из торца среднего подлокотника.

В полёте выяснилось что телики вообще не действуют :-( Что в этих самолётах ещё не освоили процесс закачки фильмов. Блин, засранцы, чего ж тут сложного...

В общем, взлетели нормально, летели тож неплохо. Порадовало опять пиво в полёте (а Катюхе - красное вино) и нормальный обед которым я даже наелся.

Прохладно, поэтому в пледе

Полный размер Прохладно, поэтому в пледе

Капитан по громкой связи объявил что будем пролетать над Чёрным морем, пролетим Белгород и ещё какие-то города.

Когда взлетали то поменялись местами с Катериной, так как я хотел заснять процесс взлёта на камеру а она не хотела камеру в руках держать так как вроде запрещено. Так что я сел около иллюминатора. Потом когда уже взлетели увидел пустыню. Небольшая такая пустынька, но дюны были чётко видны, клёво.

Перед подлётом к Чёрному морю пришлось, правда, обратно поменяться местами ибо Катерина начала бузить.

Я достал жэпээсину, положил её на нижний бортик иллюминатора, вытащил кпк. Спутники быстренько нашлись, так что мы смогли в полёте отслеживать местоположение и высоту.

Приёмник GPS GlobalSat BT-338 SirfStar III

Полный размер Приёмник GPS GlobalSat BT-338 SirfStar III

Летели на одиннадцати тысячах метров. А крейсерская скорость была 950 км/час. Вот так и летели, я говорил какие города пролетаем а Катюха смотрела на них в окошко и некоторые фотала. Тулу и Щёкино сфотала, но было облачно.

Пролетам около Щёкино

Полный размер Пролетам около Щёкино

Щёкино где-то сбоку под нами

Полный размер Щёкино где-то сбоку под нами

Интересно было наблюдать за параметрами полёта когда на посадку заходили. У меня сразу же при начале захода на посадку заложило левое ухо. Никогда не закладывало, а тут вот конкретно заложило и не отпускало чтоб я не делал...

Снижаемся

Полный размер Снижаемся

Короче, при касании задних колёс земли скорость была 250 км/час. Офигеть, на такой децельной скорости...

Сели, отбуксировались на место стоянки. Вылезли из самолёта. Тут опять порадовало обслуживание бизнес-класса. Нас посадили в микроавтобусы, тогда как остальные ждали обычный аэропортовский автобус. Так что мы первые приехали получать багаж. Вообще вот мы вдвоём с Катериной были у ленты самые первые :-) А наш чумадан вылез вторым.

Катюха первая у транспортёра

Полный размер Катюха первая у транспортёра

Ещё даже багаж не попёр

Полный размер Ещё даже багаж не попёр

Наш чемодан пришёл вторым

Полный размер Наш чемодан пришёл вторым

Кстати, и у нас в Домодедово компы тупят... Или тупят те кто их настраивает.

Domodedovo error

Полный размер Domodedovo error

Ну а дальше всё как обычно. Получили багаж, вышли из здания аэропорта, сели на автобус, потом на метро и приехали домой :-)